контакты заказать отзывы
Главная
Экономика
Менеджмент и УП
Финансы и кредит
Гуманитарные науки
Теория вероятностей
6Программирование
6Статистика
6Информатика
6Разное

Курсовые

Контрольные

Рефераты

контрольные курсовые рефераты информатика

Контрольная работа по информатике

«ВОРОНЕЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМ. Н. Н. БУРДЕНКО МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ»

УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 При выполнении контрольных работ надо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблю¬дения этих правил, не засчитываются и возвращаются студенту для переработки

1. Контрольную работу следует предоставлять на кафедру на электронном и бумажном носителях.

2. Электронный вариант контрольной работы должен быть представлен на CD-диске. Каждое выполненное задание необходимо сохранять в отдельном файле, при этом имя файла должно содержать номер варианта контрольной работы, номер раздела и номер задания в разделе

например: вариант4раздел1задание1.doc

3. Бумажный вариант выполненной контрольной работы должен начинаться с титульного листа (образец оформления -  приложение 1).

4. Каждое выполненное задание распечатывается на отдельном листе, нумерация страниц обязательна!

5. В конце работы следует указать использованную литературу.

6. В работу должны быть включены все задачи, указанные в задании, строго по своему варианту. Контрольные работы, содержащие не все задачи задания, а также содержащие задачи не своего варианта, не принимаются к рассмотрению и подлежат возврату.

7. Перед  каждым заданием необходимо привести его условие.

8. Студенты, не выполнившие контрольную работу до начала экзаменационной сессии, выполняют аудиторную контрольную работу.

 

 

Раздел 1. Теоретические основы информатики. Устройство и принцип действия компьютера.

Ответы на задания необходимо набрать в текстовом редакторе Microsoft Office Word (2003, 2007,2010).

Оформление:

? шрифт:  Times New Roman, размер14 пт, обычный;

? абзац: выравнивание по ширине, междустрочный интервал полуторный.

 

Задание 1.  Произведите перевод двух предложенных чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления и произведите с ними операции сложения и умножения в двоичной форме:

 

1. 12 и 15   8. 12 и 13

2. 10 и 8 9. 3 и 17

3. 7 и 14 10. 8 и 12

4. 8 и 16 11. 14 и 6

5. 3 и 23 12. 16 и 7

6. 7 и 14 13. 8 и 13

7. 4 и 15 14. 5 и 17

Задание 2. Дайте  описание (укажите назначение, характеристики, принцип действия, распространенные в настоящее время модели)  следующего устройства:

1. принтер 8. монитор

2. материнская плата 9. сетевая карта

3. модем 10. маршрутизатор

4. оперативная память (ОЗУ) 11. блок питания

5. микропроцессор 12. видеокарта

6. жесткий диск (винчестер) 13. звуковая карта

7. сканер 14. устройства управления

 

Задание 3. Укажите основные этапы развития ЭВМ.

Раздел 2.  Программное обеспечение ЭВМ.

Задание 4.

Предложенный  текст необходимо набрать в текстовом редакторе Microsoft Office Word (2003, 2007, 2010), соблюдая правила набора текста, применив указанное для каждого варианта оформление. Дополните текстовый документ предложенной формулой, подложкой  и графическим изображением компьютера. Заголовок текста необходимо оформить посредством объекта WordArt. Первый абзац должен начинаться с буквицы. Второй абзац необходимо разбить на 2 колонки.

 

ТЕКСТ для набора:

Данный курс составляет 128 академических часов (4-лекционные, 8-практические, 116 часов выделены на самостоятельную работу студентов). аудиторные занятия проводятся в компьютерном классе под руководством преподавателя. Слушатели данного курса изучают следующие разделы:

? Логические основы и архитектура современных ПК.

? основные приемы работы в операционной системе Windows

? основные возможности текстового процессора Microsoft Office Word

? приемы создания и редактирования электронных таблиц Microsoft Office Excel

? приемы работы с базами данных Microsoft Office ACCESS

? приемы работы в Интернет

 

 

1. Параметры страницы:

поля - левое 2 см , правое – 1,5 см , верхнее – 2см, нижнее – 4 см ;

ориентация – альбомная.

Шрифт: Comics Sans MS, размер – 18, начертание – курсив.

Абзац: выравнивание – по ширине, первая строка – отступ 2 см , междустрочный интервал – одинарный.

Таблица: 4 строки, 2 столбца, первый столбец заполните названиями наук, изученных в первом семестре, во втором столбце напротив дайте определение каждой из наук.

Буквица: в тексте.

Формула:

Подложка: ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭВМ.

2. Параметры страницы:

поля - левое 1 см , правое – 2 см , верхнее – 3 см , нижнее – 3 см ;

ориентация – альбомная.

Шрифт: Arial, размер – 14, начертание – обычный.

Абзац: выравнивание – по левому краю, междустрочный интервал – одинарный.

Таблица: 3 строки, 2 столбца, первый столбец заполните названиями логических операций (конъюнкция, дизъюнкция, инверсия), во втором столбце напротив дайте определение каждой из логических операций.

Буквица: в тексте.

Формула:  .

Подложка: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

3. Параметры страницы:

поля - левое 2 см , правое – 2 см , верхнее – 1 см , нижнее – 1 см ;

ориентация – книжная.

Шрифт: Tahoma, размер – 16, начертание – полужирный курсив.

Абзац: выравнивание – по правому краю, междустрочный интервал – полуторный.

Таблица: 5 строк, 1 столбец, заполните ячейки таблицы названиями известных вам математических операций и закрасьте их различными цветами.

Буквица: на поле.

Формула:  .

Подложка: МАТЕМАТИКА.

4. Параметры страницы:

поля - левое 1,5 см , правое – 2 см , верхнее – 2 см , нижнее – 1 см ;

ориентация – книжная.

Шрифт:Monotype Corsiva, размер – 20, начертание – полужирный курсив.

Абзац: выравнивание – по ширине, междустрочный интервал – одинарный, первая строка – выступ на 1 см .

Таблица: 5 строк, 1 столбец, заполните ячейки таблицы названиями антигистаминных препаратов и закрасьте их различными цветами.

Буквица: в тексте.

Формула:  .

Подложка: ФАРМАКОЛОГИЯ.

5. Параметры страницы:

поля - левое 3 см , правое – 2 см , верхнее – 2 см , нижнее – 2 см ;

ориентация – альбомная.

Шрифт: Times New Roman, размер – 18, начертание – полужирный курсив.

Абзац: выравнивание – по ширине, междустрочный интервал – двойной, первая строка – выступ на 1,5 см .

Таблица: 4 строки, 2 столбца, заполните ячейки таблицы названиями  изученных в первом семестре дисциплин и закрасьте их различными цветами.

Буквица: в тексте.

Формула:  .

Подложка: ФАРМАЦИЯ.

6. Параметры страницы:

поля - левое 1 см , правое – 1 см , верхнее – 3 см , нижнее – 2 см ;

ориентация – альбомная.

Шрифт: Microsoft Sans Serif, размер – 18, начертание – полужирный.

Абзац: выравнивание – по ширине, междустрочный интервал – одинарный, первая строка – отступ на 1,5 см .

Таблица: 4 строки, 4 столбца, заполните первую строку названиями времен года, затем ячейки в столбцах таблицы названиями  месяцев и закрасьте их различными цветами.

Буквица: в тексте.

Формула:  .

Подложка: НАБОР ТЕКСТА.

7. Параметры страницы:

поля - левое 1 см , правое – 1 см , верхнее – 2 см , нижнее – 2 см ;

ориентация – альбомная.

Шрифт: Tahoma, размер – 16, начертание – полужирный курсив.

Абзац: выравнивание – по правому краю, междустрочный интервал – полуторный.

Таблица: 5 строк, 1 столбец, заполните ячейки таблицы названиями известных вам математических операций и закрасьте их различными цветами.

Буквица: в тексте.

Формула:  .

Подложка: СТАТИСТИКА.

8. Параметры страницы:

поля - левое 3 см , правое –3 см, верхнее – 3 см , нижнее – 3 см ;

ориентация – альбомная.

Шрифт: Arial Black, размер – 14, начертание – обычный.

Абзац: выравнивание – по ширине; междустрочный интервал – двойной.

Таблица: 3 строки, 2 столбца, первый столбец заполните названиями выборочных характеристик (выборочное среднее, дисперсия, стандартное отклонение выборки), во втором столбце напротив дайте определение каждой из величин.

Буквица: в тексте.

Формула:  .

Подложка: ВЫБОРОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

9. Параметры страницы:

поля - левое 2 см , правое – 2 см , верхнее – 3 см , нижнее – 3 см ;

ориентация – книжная.

Шрифт: Ms Mincho, размер – 20, начертание – курсив.

Абзац: выравнивание – по правому краю, междустрочный интервал – двойной.

Таблица: 3 строки, 2 столбца, первый столбец заполните названиями логических операций (конъюнкция, дизъюнкция, инверсия), во втором столбце напротив дайте определение каждой из логических операций.

Буквица: в тексте.

Формула:  .

Подложка: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА.

10. Параметры страницы:

поля - левое 1 см , правое – 1,5 см , верхнее – 1см, нижнее – 2 см ;

ориентация – книжная.

Шрифт: Comics Sans MS, размер – 14, начертание – полужирный.

Абзац: выравнивание – по левому краю, первая строка – отступ 1 см , междустрочный интервал – множитель 3.

Таблица: 4 строки, 2 столбца, первый столбец заполните названиями наук, изученных в первом семестре, во втором столбце напротив дайте определение каждой из наук.

Буквица: в тексте.

Формула:

Подложка: РАСПИСАНИЕ.

11. Параметры страницы:

поля - левое 1 см , правое – 1 см , верхнее – 1 см , нижнее – 4 см ;

ориентация – книжная.

Шрифт: Tahoma, размер – 20, начертание – курсив.

Абзац: выравнивание – по центру краю, междустрочный интервал – двойной.

Таблица: 5 строк, 1 столбец, заполните ячейки таблицы названиями известных вам математических операций и закрасьте их различными цветами.

Буквица: в тексте.

Формула:  .

Подложка: АРИФМЕТИКА.

12. Параметры страницы:

поля - левое 3 см , правое –3 см, верхнее – 3 см , нижнее – 3 см ;

ориентация – альбомная.

Шрифт: Monotype corsiva, размер – 20, начертание – полужирный курсив.

Абзац: выравнивание – по левому краю; междустрочный интервал –одинарный.

Таблица: 3 строки, 2 столбца, первый столбец заполните названиями выборочных характеристик (выборочное среднее, дисперсия, стандартное отклонение выборки), во втором столбце напротив дайте определение каждой из величин.

Буквица: в тексте.

Формула:  .

Подложка: ВЫБОРОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

13. Параметры страницы:

поля - левое 2 см , правое –2 см, верхнее – 2 см , нижнее – 2 см ;

ориентация – книжная.

Шрифт: Monotype corsiva, размер – 14, начертание –курсив.

Абзац: выравнивание – по левому краю; междустрочный интервал –множитель 3, первая строка – отступ 2 см .

Таблица: 3 строки, 2 столбца, первый столбец заполните названиями выборочных характеристик (выборочное среднее, дисперсия, стандартное отклонение выборки), во втором столбце напротив дайте определение каждой из величин.

Буквица: в тексте.

Формула:  .

Подложка: ВЫБОРОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

14. Параметры страницы:

поля - левое 1 см , правое – 1,5 см , верхнее – 1см, нижнее – 2 см ;

ориентация – книжная.

Шрифт: Comics Sans MS, размер – 20, начертание – полужирный курсив.

Абзац: выравнивание – по левому краю, первая строка – отступ 1 см , междустрочный интервал – множитель 3.

Таблица: 4 строки, 2 столбца, первый столбец заполните названиями известных вам выборочных характеристик, изученных в первом семестре, во втором столбце напротив дайте определение каждой из характеристик.

Буквица: в тексте.

Формула:

Подложка: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА.

 

Задание 5.  Для каждого варианта предложенный ниже набор упражнений выполняется в одном и том же файле электронной таблицы, каждое из упражнений должно быть выполнено на отдельном листе  книги электронной таблицы (названия Лист1, Лист2 и т.д. необходимо изменить на Упражнение 1, Упражнение 2 и т.д.).

№ вар. № упр. содержание

1. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул их сумму, в четвертом – разность.

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=sinx  и постройте ее график.

2. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул их произведение, в четвертом – сумму их квадратов.

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=4sin2x  и постройте ее график.

3. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул  сумму их кубов, в четвертом – разность квадратов.

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=2sinx2  и постройте ее график.

4. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул  сумму их четвертых степеней, в четвертом – их произведение.

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=sinx3  и постройте ее график.

5. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул  их произведение за вычетом числа из первого столбца, в четвертом – разность их кубов

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=2cos(x+3)  и постройте ее график.

6. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул  их удвоенную сумму , в четвертом – разность квадрата первого и куба второго.

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=4cosx  и постройте ее график.

7. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул  удвоенную сумму их кубов, в четвертом – разность исходных чисел

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=cosx3  и постройте ее график.

8. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул  произведение за вычетом второго числа, в четвертом – разность квадратов исходных чисел.

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=cos2(x)  и постройте ее график.

9. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул квадрат их суммы, в четвертом –  сумму их квадратов.

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=3cos(x+3)  и постройте ее график.

10. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул  их разность, в четвертом – возведите полученную разность в четвертую степень.

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=2-Sin(x)  и постройте ее график.

11. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул  сумму их кубов, в четвертом вычислите корень квадратный из результатов третьего столбца.

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=2cos4x  и постройте ее график.

12. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул  утроенную сумму их кубов, в четвертом – удвоенную разность квадратов.

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=0,5sin(x-1)  и постройте ее график.

13. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул  куб первого плюс квадрат второго числа, в четвертом – разность квадратов исходных чисел.

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=0,5cos(x-2)  и постройте ее график.

14. 1. В два столбца электронной таблицы введите 5 четных  и 5 нечетных чисел (соответственно 1 и 2 столбец), в третьем столбце просчитайте посредством формул  сумму их произведения и частного (результат деления первого на второе число), в четвертом – разность квадрата первого и куба второго числа.

2. В первом столбце посредством операции Заполнить введите числа от 1 до 180. во втором столбце используя функцию РАДИАНЫ()  переведите  значения из первого столбца из градусов в радианы. В третьем столбце на основании радианного угла (2-ой столбец) просчитайте значения функции y=sin(3x)  и постройте ее график.

 

 

Раздел 3. Решение математических и статистических  задач средствами вычислительной техники.

 

Задание 6.  В данном задании нужно подготовить презентацию, которая должна быть выполнена в Power Point  и соответствовать следующим требованиям: презентация должна содержать 10-15 слайдов, первый слайд должен быть выполнен по образцу (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). В презентации должны быть использовано не менее 3 картинок или рисунков, которые также могут быть фоном слайда.  По  желанию можно использовать коллекцию  WordArt.  Возможно использование в презентации анимации.

 

Темы презентации:

1. История развития ЭВМ.

 

2. Современные персональные компьютеры.

 

3. Характеристика единиц размерности компьютерной памяти.

 

4. Конфигурация современных персональных компьютеров.

 

5. Внешние устройства персонального компьютера.

 

6. Структура основной памяти компьютера.

 

7. Микропроцессор.

 

8. Программное обеспечение современных персональных компьютеров.

 

9. Уровни программного обеспечения современных  персональных компьютеров.

 

10. Прикладное программное обеспечение.

 

11. Текстовые  редакторы.

 

12. Редакторы текстов.

 

13. Редакторы документов.

 

14. Электронные таблицы.

 

 

Задание 7.  Данное  задание  выполняется в СУБД  Microsoft Access.

1. Создайте новую базу данных  и дайте название Медицинская академия.

2. Создайте  таблицу Кафедра, содержащую поля:

• Код кафедры (числовой, индексированное поле – да, совпадения не допускаются);

• Названии (текстовый);

• Заведующий кафедрой (текстовый);

• Номер телефона.

Ключевое поле Код кафедры.

На выбор выбираются 4-5 кафедр академии и создаётся таблица (фамилии заведующих и номера телефонов могут быть вымышленными).

3. Создайте таблицу  Преподаватели, состоящую из полей:

• № группы (числовой);

• ФИО преподавателя (текстовый);

• Возраст (числовой);

• Должность (текстовый);

• Предмет (текстовый, индексированное поле – да, совпадения допускаются);

Ключевое поле не указано.

Данная таблица должна содержать 8-10 фамилий преподавателей (фамилии могут быть вымышленными). Использовать следующие предметы: анатомия, биология, латинский язык, информатика.

4. Создайте таблицу Специальность со следующей структурой:

• Факультет (текстовый);

• Курс (числовой);

• Группа (числовой);

• ФИО студента (текстовый, индексированное поле– да, совпадения не допускаются);

Ключевое поле -  ФИО студента.

Данная таблица должна содержать  различные факультеты (фармацевтический, лечебный, стоматологический, педиатрический). Студенты должны быть  только первокурсниками.

5. Создайте таблицу Студенты следующего вида:

• ФИО студента (текстовый, индексированное поле– да, совпадения не допускаются);

• Предмет (текстовый, индексированное поле – да, совпадения допускаются);

• Оценка (числовой);

Таблица заполняется следующим образом: фамилия  каждого студента заполняется 4 раза (меняется предмет) все предметы, которые использовались в таблице 3, используются и в таблице 5. Оценки выставляются на Ваше усмотрение.

6. Создайте следующие запросы, чтобы в результирующей таблице отобразились:

1. Все студенты отличники по всем предметам.

2. Все студенты хорошисты по всем предметам.

3. Преподаватели, занимающие должность ассистента, в возрасте до 40 лет.

4. Все студенты отличники по анатомии.

5. Все студенты фармацевтического факультета, имеющие по анатомии отличную оценку.

6. Все студенты, имеющие “удовлетворительную” оценку по латинскому языку.

7. Полные сведения про всех студентов хорошистов (номер группу, ФИО преподавателя, ФИО студента, должность преподавателя, предмет);

8. Все студенты лечебного факультета с    оценкой “отлично”  по анатомии.

9. Все преподаватели, поставившие оценку “удовлетворительно”.

10. Все студенты стоматологического факультета, отличники по биологии.

11. Все студенты первой группы, имеющие хорошую оценку по анатомии и возрастом 19 лет.

12. Все студенты стоматологического факультета неуспевающие по информатике.

13. Все преподаватели, в возрасте до 35 лет, поставившие оценку “отлично”.

14. Все студенты педиатрического факультета, имеющие отличную оценку по  анатомии. 

 
Решение контрольных работ по информатике на заказ. На варианты №7 и №8 скидка 50%.

 

курсовик

Курсовые Контрольные Рефераты скачать бесплатно без регистрации и смс
Яндекс.Метрика Старшекурсница © copyright 2012